Причёска для полных людей

Причёска для полных людей Причёска для полных людей
Причёска для полных людей

ЧАСТЬ 1. СОЗДАНИЕ NPC

1Откроем Creation Kit и найдем в левом верхнем углу File->Data. В открывшемся окошке мы должны отметить мастер-файл Skyrim.esm. Там хранятся все основные необходимые нам файлы игры. Если же вам требуются какие-либо материалы из дополнений типа Dragonborn, то нужно просто отметить и их тоже. В принципе, если вы хотите использовать материалы из других модов, установленных на ваш Скайрим, можете отметить и их. НО! В этом случае ваш спутник перестанет быть автономным (игрокам, которые захотят его себе установить, придется скачивать отмеченные вами моды). Итак, отметили, нажали ОК, и ждем. Все предупреждения, как водится, пропускаем)

Далее смотрим на окошко Object Window. Нам требуется вкладка Actors->Actor. Откроется длинный список из NPC (Non Playable Character, или непись – те самые персонажи, которые окружают довакина). Щелкаем правой кнопкой на любое место в списке и выбираем пункт New. В открывшемся окне в первую очередь обратим внимание на поле ID. Он идентифицирует, или однозначно определяет объект в мире Скайрима. Это не имя (у разных объектов могут быть одинаковые имена, как и у людей). ID, скорее, похож на номер автомобиля – он уникален. По нему осуществляется работа с объектом в Creation Kit или в консоли уже непосредственно в игре.

Итак, я ввела свой ID: _0Fralvi. Первые два символа «_0» позволят созданному нами объекту быть на вершине списка в Object Window при сортировке ID по алфавиту. Это удобно, и гарантирует, что свой объект вы точно не потеряете среди множества остальных.
В поле Name вводим полное имя компаньона; а в поле Short Name – сокращенное имя, оно будет использоваться в субтитрах к диалогу и в некоторых других ситуациях.

Ниже идет много чекбоксов с подписями. Я не буду рассказывать обо всех (это можно узнать на официальном сайте Creation Kit), расскажу только о том, что может пригодиться нам в случае создания спутника. Самое важное – отметить галочкой пункт Unique. Это дает игре знать, что этот NPC – единственный в своем роде и гарантирует то, что он не будет вовлечен в радиант-квесты наподобие квестов Темного Братства. Вам же не понравится, если на вашего спутника поступит заказ на убийство?) Essential делает персонажа бессмертным. Я не буду делать своего компаньона бессмертным, но вы можете, если хотите.

2Правее вы найдете длинную ленту из пунктов, таких как “Traits”, “Inventory”, и т.д. Если вам не видно эту ленту целиком, по ней можно перемещаться с помощью стрелочек в правом углу. Прокрутите эту ленту до начала, и выберите пункт Traits. Это основные характеристики NPC. На скрине я показала все, что нам понадобится.

Начнем с расы. Я выбрала Imperial Race. Есть еще много вариантов, но нам нужны только человеческие расы, эльфы, орки, каджиты либо аргониане. По умолчанию создается мужской персонаж, если вы хотите женский – ставьте галочку на Female. Пункт Skin пока пропускаем, он понадобится нам позже.

Рост и вес, в принципе, можно отрегулировать уже сейчас. Рост я никогда не трогала, поэтому за отсутствие проблем с ним не ручаюсь) А вес советую запомнить (если вы планируете создавать лицо спутника не в Creation Kit, а прямо в меню создания персонажа), поскольку при несоответствии веса NPC, созданного в CK и в игре, между телом и шеей может возникнуть щель.

Voice Type – тип голоса спутника. Не у всех голосов есть озвучка диалогов для компаньона, поэтому приведу небольшой список подходящих для женщин: FemaleEvenToned (Лидия); FemaleYoungEager (Изольда), FemaleCommander (Эйла), FemaleDarkelf (Дженасса), FemaleSultry (Фаральда из Коллегии, не все линии диалога для компаньонов озвучены).

Два слова о превью (предпросмотре персонажа): крутить-вертеть модель NPC в окошке справа жутко неудобно, особенно приближать-отдалять, но можно наловчиться, если использовать еще и нажатое колесико мышки.

Сейчас самое время вспомнить о том, как внезапно CK любит вылетать, и сохраниться) Жмем ОК, File->Save и сохраняем esp-файл со свежесозданным компаньоном в папке Data. И снова открываем меню Actor нашего спутника, дважды щелкнув по его ID в списке. Теперь, если потребуется открыть CK заново, кроме Skyrim.esm в списке нужно выбрать еще и созданный нами esp, причем обязательно пометить его, как активный (set as active)!

Перейдем на вкладку Relationship. Она управляет отношениями NPC с остальными персонажами, включая и вас. И это первое, что нам нужно – сделать довакина и спутника союзниками. Добавляем новый пункт в таблицу Relationship. В появившемся окошке вводим ID для отношения (если кнопка OK неактивна, попробуйте добавить постфикс RL, например, followerRL), Parent NPC должен по умолчанию стоять как ID нашего компаньона, а Child NPC должен быть Player. Relationship level ставим на Ally(союзник). Жмем ОК.

3

Переходим на вкладку Factions (фракции). Они определяют принадлежность NPC к определенной группе; каждая обладает своими свойствами поведения. Например, группа стражников какого-либо города, группа бандитов и так далее. Правой кнопкой на пустое место в разлинованном поле->New, и открывшемся окне Select Form вводим в Filter слово follower.

Сначала выделим CurrentFollowerFaction, нажмем ОК, и этот пункт появится в списке. Следующее, что нам нужно сделать – двойным щелчком выделить число в столбце Rank и поменять его на -1. Далее так же щелкаем New, выбираем PotentialFollowerFaction, но у него уже ничего не меняем! Число в столбце Rank у этого пункта должно остаться нулем. Если вы хотите, чтобы ваш компаньон был доступен для брака, подобным же образом добавляем третий пункт – PotentialMarriageFaction.

Еще один момент, связанный с фракциями. Нужно определить, как компаньон будет себя вести, если вы его ударите.
4
Нужно добавить еще одну фракцию. Выходим из окна Actor – жмем ОК, и ищем в Object Window пункт Character->Faction. В поле Filter вводим hireling. Нам понадобится любой пункт из появившегося списка, содержащий слово Crime (преступление). Я выберу HirelingJenassaCrimeFaction. В первую очередь меням ID в соответствии с именем своего спутника, в моем случае — «_0HirelingFralviCrimeFaction». Переходим на вкладку General, и в таблице Members удаляем то, что там находится. Снова ищем в Object Window пункт Actor, и перетаскиваем нашего компаньона из списка в ту же таблицу Members.

Жмем ОК, на сообщение “Create New Form?» ОБЯЗАТЕЛЬНО жмем «Yes» (иначе существующий изначально в игре пункт, который мы отредактировали, просто заменится). К слову, чтобы этого избежать, можно создать копию JenassaCrimeFaction (правой кнопкой на этот пункт->Duplicate) и все изменения производим над копией. Тогда создавать новую форму, наоборот, не нужно. Итак, наша фракция готова, теперь проверим, добавилась ли она нашему спутнику. Открываем его, и видим, что во фракциях появился новый пункт:
5

Если он не появился, пробуем добавить его вручную, как и предыдущие фракции. Теперь, если вы атакуете компаньона, он вполне может дать вам сдачи. А если вы хотите, чтобы его защищали еще и жители родного города, то просто добавляйте спутнику crime-фракцию соответствующего владения.

Переходим к AI Data. Она определяет поведение NPC. Пункт Agression – уровень агрессивности персонажа; Confidence – его уверенность в бою; Mood – настроение, в котором пребывает непись большую часть времени; Morality – определяет, на какие преступления будет согласен ваш спутник (если хотите отвязного напарника, который согласен на все – ставим “Any crime”; чтобы только крал чужое имущество – “Property crimes only”; принимал приказ напасть на другого непися – “Violence against enemies”; ну и “No Crime” – не потерпит никаких преступлений. Самый главный пункт – Assistance – ставим его на “Helps friend and allies”. Combat Style определяет стиль поведения персонажа в бою – будет ли он использовать преимущественно магию, лук, одноручное либо двуручное оружие. Пока что оставим на Default, но позже мы создадим уникальный стиль боя именно для нашего спутника. Не хотите этого делать — выбирайте один из существующих. А пока что сохраняемся.

Далее — вкладка AI Packages. Это пакеты искусственного интеллекта, они определяют расписание персонажа — то, когда он ест, спит или просто шатается по своей локации. Если оставить поле AI Package List пустым, то, по идее, компаньон должен просто стоять на месте, дожидаясь, пока довакин его наймет. Хотя у меня спутница даже с пустым полем вполне самостоятельна и не стоит столбом) Но на всякий случай стоит стандартным образом (правой кнопкой мыши в поле->New) добавить пакет DefaultSandboxCurrentLocation256, заставляющий компаньона случайным образом ходить по локации.

Проверим, как это работает. Для этого нужно разместить спутника где-то в мире. Отвлечемся от окна ObjectWindow и перейдем в Cell view. В списке World Space содержатся все основные «куски» игрового мира Скайрима – как интерьеры (Interiors, все то, что располагается внутри зданий/пещер), так и экстерьеры (то, что снаружи). Экстерьеры в этом списке делятся на владения (экстерьеры городов, двемерских руин, Черного Предела и т.д.) А блок интерьеров всего один, он-то нам и понадобится (удобнее всего размещать компаньона именно в интерьере, так как он менее обширен, и там вы гораздо быстрее найдете спутника).

Я хочу разместить свою спутницу в таверне Фолкрита. Находим соответствующий пункт в списке и открываем его. В окне рендера откроется 3D-модель интерьера. О том, как управлять камерой в этом окошке, можно почитать опять же на сайте CK, хотя это опять же интуитивно понятно) Перетаскиваем зажатой клавишей мышки из Object Window нашу спутницу прямо в окно рендера, в любое свободное место на полу. Сохраняемся. Теперь открываем скайримский лаунчер, помечаем галочкой пункт с нашим esp в меню «Файлы», открываем игру и загружаем любое ненужное сохранение. Кнопкой (или Ё) на клавиатуре, открываем консоль, и вводим туда: coc [ID локации, куда вы поместили компаньона], например coc FalkreathDeadMansDrink. Так мы телепортируемся в нужную локацию к спутнику. Попробуем нанять его (должен появиться пункт диалога “Следуй за мной»), а затем пробуем атаковать – ударим компаньона несколько раз, и смотрим, как он реагирует – если компаньон дает вам сдачи, значит, все в порядке. Если с наемом или реакцией на нападение возникли проблемы – проверьте все еще раз, возможно вы сделали что-то не так.

Теперь касаемо Combat style, о котором я уже упоминала. Если вы не хотите настолько детально настраивать спутника, можете пропустить этот шаг, и выбрать один из уже готовых, либо оставить дефолтный. Если хотите, то вперед!) В object window: Miscellaneous->Combat Style. Открываем какой-нибудь близкий вашему спутнику по духу стиль боя – я выберу csSoldierMissile. Как обычно, сразу меняем ID. Offensive Mult определяет, как часто и как мощно непись будет атаковать. Defensive Mult, напротив, определяет частоту блокировки и защиты. Поскольку я хочу создать воинственного персонажа, я повышу Offensive Mult до 0.70. Equipment Score Mults – определяет вероятность использования того или иного оружия в бою. Melee – ближний бой, Ranged – бой дальний (стрелковое оружие); Shout – крик, Staff – посохи, Unarmed – рукопашка. Я расставила приоритеты таким образом:

76
Далее – ОК, соглашаемся создать новую форму, снова открываем нашего спутника и добавляем ему на вкладке Stats наш Combat Style.

Теперь перейдем на вкладку Stats. Тут мы можем настроить уровень и мастерство компаньона в навыках. Галочку на PC level Mult ставим, если хотим, чтобы уровень спутника зависел от уровня игрока и рос вместе с ним. Если не хотим, просто устанавливаем уровень самостоятельно, и жмем на Auto Calc Stats – навыки посчитаются сами. Если галочка на PC level Mult стоит, настраиваем вручную: Calc Min – минимальный возможный уровень, Calc Max, соответственно, максимальный. Level Mult, как я поняла, это коэффициент, на который умножается уровень довакина, чтобы рассчитать уровень его спутника. Я хочу, чтобы компаньон был немного опытнее, поэтому ставлю это значение на 1.25. Health offset – прибавка к стандартному уровню здоровья, которое вычисляется с помощью Base Health и Attribute weights в классе персонажа (об этом речь пойдет ниже). Я пропишу там сотню. Magicka и Stamina offset – прибавка к магии и выносливости соответственно. к магии много добавлять не буду, т.к. моя спутница – не маг, 20 добавочных единиц с нее хватит. А к выносливости добавлю все 150 – Фральви Быстрая, как-никак) Итоговый уровень здоровья показывается в поле calculated. Теперь, чтобы отрегулировать уровни навыков, создадим для нашего компаньона уникальный класс.

8

Переходим в Object Window на Character->Class. Тут можно выбрать, на каком классе будет основываться класс вашего компаньона. Переведу несколько названий, которые полезно будет запомнить: Alteration – изменение, Conjuration – колдовство, Destruction – разрушение, Enchanting – зачарование, Marksman – стрелок, Pickpocket – карманник, Restoration – восстановление, Sneak – скрытность, Smithing – кузнечное дело, Lockpick – взлом, Thief – вор, Rogue – разбойник, Warrior – воин, ну и так далее. Моя Фральви будет классическим воином с легкой броней и владением одноручным оружием. Поэтому в качестве основы выбираю класс CombatRanger. Меняем ID. Теперь рассмотрим некоторые пункты в окне: флаг Training ставят, если вы хотите сделать вашего компаньона учителем какому-либо навыку до указанного уровня. Bleedout – определяет, на каком уровне здоровья персонаж начнет «истекать кровью», если он бессмертен (по умолчанию стоит 0.1, или 10%).

Поле Attribute Weights – определяет, как будет распределяться прибавка к здоровью, выносливости и магии с повышением уровня. Каждое значение может изменяться от 0 до 10. Чем больше значение, тем больше прибавка в процентах от исходного количества полученных неписем бонусов за повышение уровня. С полем Skill Weights (веса навыков) та же история, только речь идет об очках навыка. Уровень навыка считается по формуле: (Начальный уровень навыка) + (Кол-во полученных очков навыка)(Вес навыка)/(Сумма весов всех навыков). Я решила добавить своей спутнице пару единиц в вес навыка восстановление, и одну единицу к магии, дабы она умела лечиться в бою.

Жмем ОК, соглашаемся на предложение создать новую форму, и класс готов. Возвращаемся к компаньону и на вкладке Stats ищем ID только что созданного нами класса. Как видим, уровни навыков поменялись в соответствии с нашими настройками. Возможно, вы не сразу увидите изменения уровня здоровья, магии и выносливости в поле Calculated. Просто выйдите из меню Actor, сохранив изменения, и откройте его снова.

9Идем на вкладку Inventory. Cначала обратим внимание на разлинованное поле посередине. Тут должно лежать все то, что принадлежит непосредственно вашему компаньону и можно взять из его инвентаря в игре. Добавим туда парочку предметов. Кое-что, например золото, можно добавить прямо в этом окошке – как обычно, правой кнопкой->New, выделяем поле Object, и начинаем печатать слово Gold (ну или ищем в списке). Count – количество, пусть будет 221 септим. Теперь добавим спутнице пару побрякушек. Они находятся там же, где и броня – Items->Armor. Находим в списке то, что нравится, и зажатой кнопкой перетаскиваем в инвентарь. Я добавила ожерелье передышки и кольцо здоровья. В разделе Items->Weapon можно подобрать спутнику оружие. Пусть Фральви сражается стеклянным мечом проклятия и имперским луком. И да, надо добавить стрелы, они находятся в Items->Ammo. Не забываем сохраняться, к слову)

10Вкладка SpellList отвечает за наличие у спутника каких-либо заклинаний (spell) и перков (perks). С этим все просто – стандартным образом добавляем новый пункт в таблицу и ищем то, что нужно. Я добавлю Фральви заклинание быстрого лечения (Fast Healing) и несколько перков – отсутствие замедления от легкой брони (Custom Fit), увеличение ее класса на 20% (AgileDefender0); увеличение урона от одноручного оружия на 40% (Armsman40), ускорение на 50% атак с двух рук (DualFlurry50).
Вот мы и закончили с внутренними характеристиками компаньона, самое время переходить к внешним)

Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Причёска для полных людей Читать новость Причёска для полных людей фото. Поделитесь новостью Причёска для полных людей с друзьями!

Похожие статьи:




Как сделать так чтобы не всплывала реклама




Турецкие шали крючком схемы вязания




Коллеге 50 лет хорошее поздравление




Кардиган короткий спицами схемы и описание 2015 7




Как сделать деревянный душевой поддон